Обсуждение Георгина, альстромерия, пеларгония, сурфиния

5 августа 10:54
Эндлер
Посл. визит: 07.08.2020

Я писала, что Lotus видела только на картинке. Не выращивала, опыта нет. Информацию ищу и на зарубежных сайтай тоже, стараюсь фильтровать. Мне в Харьков далеко, но спасибо за ответ. А семенная лобелия мне и не нужна.

6 августа 7:36 /автор темы
Татьяна Ильина
Посл. визит: 25.09.2020

Lotus  - девченки, а разве у Матнички в заказе єтого года не было этой растени? Здается мне, кто хотел - получил такое "чудо". Для меня каждая новая культура - это проблема найти к ней подход. Если петунь, сурфинь и пеларгонь у меня и сейчас в палетах могут расти, браться за новую головную боль... Лобелия вегетативка достаточно дорогая. Да, шикарные кусты получаются. Но я брала , лет эдтак... назад - кричали дорого, на рынке в горшке дешевле. Стоит ли заморачиваться? В палетах идет очень многопосевной, та дешевле. А вот вегетативка на порядок дороже! Ну, я по записям глянула - если семенная 280 палета 2.2 грн голой цены, то вегетативка 84 палета - 3,6 голой цены... ( цены 2015 года) у НАС СУРФИНЬ ТОГДА по 3,8 в предложении была.

6 августа 8:22
Пухиникотам
Посл. визит: 21.09.2020

Татьяна Ильина,вегетативка лобелия стоит той цены. Другой вопрос - разберут ли.

Скажу как было, я ее когда первый раз увидела, то она мне не понравилась - абсолютно. Какой смысл думала, я ж ее сама семенами и без лампы на подоконнике, посев с 8 марта и все круто.

Но потом, кода мой посев начал кочеврежится, а летом и вовсе с половины кирдыкнулся без видимых на то причин, ТО ВЕГЕТАТИВКА здравствовала и множилась! Я в нее влюбилась, она черенкуется.

Знаю, что если передержать ее зимой, то маточник на следующий год просто удивительной красоты, плюс черенки!

Но я не думала, что среди зимовки на лобелии появится белокрылка - абсолютно не была к этому готова!

Теппеки тогда не продавали.

И пришлось выбросить маточник. Для сохранения остальных зимовщиков.