Обсуждение заказа пионов на осень 2017 из Плантариума

  16 сентября 11:08 / автор темы
Nataii
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 4275
Посл. визит: 18.10.2018
Ирина зинченко пишет:
они обещают нам корни заменить?

нет, пока мне никто ничего не обещал

 


Наташа ;)

  16 сентября 11:53
Ирина зинченко
Регистрация: 14.10.2016
Сообщений: 73
Посл. визит: 06.10.2018
Ирина зинченко пишет:
vitvet пишет:
Елена Анатольевна пишет:

В 2016 получила пересорт из Флориума.Зацвели в этом году.Как один из двух вариантов компенсации предложили выкопать кусты и прислать им,тогда вернут деньги.На минуточку,..уход,полив,дизайн,инфляция,в конце концов и моральный ущерб...Подруге в Англии через 3 года после покупки кадочного дерева по ее претензии(гарантия была на 3 года,а оно погибло почему-то)доставили такое же без всяких условий...извинения там,бонусы...Нам и не снилось,девушки...

на сайте флориума написано-

100% Гарантия – интернет-магазин Флориум
Как действует Гарантия качества?

 

Если растения или другие материалы не соответствуют Вашим требованиям, то мы компенсируем вам 100% стоимости товара.

 

Мы вернем Вам деньги, если:

 

Качество полученных луковиц, клубней, семян и растений не соответствует ожиданиям (получено растение, которое гнилое, сухое или неживое)
Цветок растения отличается от фотографии на сайте
Как получить компенсацию?

 

Направляйте жалобу на электронную почту: info@florium.ua
Возвращать посадочный материал НЕ НУЖНО
100% компенсация предоставляется в форме возврата средств за заказ или в виде скидки на следующий заказ
Благодарим Вас за покупку!

https://florium.ua/ru/quality/

4.gifэто публичная оферта. и вы купили товар на условиях этих условий гарантии качества. возврат растения не прописан. предложите им компенсировать ваши услуги как садовника пусть даже с минимальной зарплатой по Украине на весь период роста растения. 

  ...нажмите, чтобы раскрыть текст...  

я столкнулась тоже с пересортом отфлориума брала осенью 17 года и  мне ничего не вернули пока!!!значит трубку никто не берет на почту пишу они мне номер заказа надо знать итд  я пишу ну так посмотрите номер заказа я в базе есть  в кабинете личном не сохраняются заказы за предыдущие года вот и жду когда мне ответят

ну что девоче написала в фейсбуке питицию в ихней группе перезвонили в течении 5 минут вот что делает сила ПОЗИТИВА

 


  16 сентября 19:12
IrinaI
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 1039
Посл. визит: 18.10.2018
Ирина зинченко пишет:
да да у сотки давно заказывала 3 пиона  2 совпали по цвету а 3й даже цвет не тот пересорт полный а коллекционеры тоже высылают пересорт http://bahtin-piony.com.ua/ тоже пересорт прислал и что извинился сказал ведь они все красивые и все

я тоже имела негативный пыт с Бахтиным, по-моему он жуликоват, поэиому у него не беру лучше в плантариуме 40.gif


  17 сентября 17:40
Kat
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 148
Посл. визит: 18.10.2018
Ирина зинченко пишет:
vitvet пишет:
Елена Анатольевна пишет:

В 2016 получила пересорт из Флориума.Зацвели в этом году.Как один из двух вариантов компенсации предложили выкопать кусты и прислать им,тогда вернут деньги.На минуточку,..уход,полив,дизайн,инфляция,в конце концов и моральный ущерб...Подруге в Англии через 3 года после покупки кадочного дерева по ее претензии(гарантия была на 3 года,а оно погибло почему-то)доставили такое же без всяких условий...извинения там,бонусы...Нам и не снилось,девушки...

на сайте флориума написано-

100% Гарантия – интернет-магазин Флориум
Как действует Гарантия качества?

 

Если растения или другие материалы не соответствуют Вашим требованиям, то мы компенсируем вам 100% стоимости товара.

 

Мы вернем Вам деньги, если:

 

Качество полученных луковиц, клубней, семян и растений не соответствует ожиданиям (получено растение, которое гнилое, сухое или неживое)
Цветок растения отличается от фотографии на сайте
Как получить компенсацию?

 

Направляйте жалобу на электронную почту: info@florium.ua
Возвращать посадочный материал НЕ НУЖНО
100% компенсация предоставляется в форме возврата средств за заказ или в виде скидки на следующий заказ
Благодарим Вас за покупку!

https://florium.ua/ru/quality/

4.gifэто публичная оферта. и вы купили товар на условиях этих условий гарантии качества. возврат растения не прописан. предложите им компенсировать ваши услуги как садовника пусть даже с минимальной зарплатой по Украине на весь период роста растения. 

  ...нажмите, чтобы раскрыть текст...  

я столкнулась тоже с пересортом отфлориума брала осенью 17 года и  мне ничего не вернули пока!!!значит трубку никто не берет на почту пишу они мне номер заказа надо знать итд  я пишу ну так посмотрите номер заказа я в базе есть  в кабинете личном не сохраняются заказы за предыдущие года вот и жду когда мне ответят

А Вы не ждите,звоните прямо Максиму и решайте вопрос с ним.Только № заказа придется Вам самим найти,если хотите получить результат.Мой многолетний опыт показал,что записывать надо все свои действия в общении с поставщиками-заказ-дата и №,даже размер упаковки,а далее претензии и прочие движения.Девизы о товариществе и братстве из золотого советского времечки,увы,уже не работают.


  18 сентября 8:17
Gusj
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 1924
Посл. визит: 18.10.2018

я просто сделала себе папочку на компе и там сохраняю ВСЕ заказы с флориума за все годы...очень помогает при решении вопросов2.gif


Ирина..только на ты... Хочешь узнать истинное отношение к себе? Сделай глупость и слушай.

  24 сентября 20:02
svetlana-miks
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 101
Посл. визит: 18.10.2018

3.gifпион брат чак пришел  трухлявый-сухая гниль,точно такая ,как была солнечна девочка НЕ ПОВЕЗЛО

 


Ветер жизни иногда свиреп... В целом жизнь, однако, хороша... И не страшно, когда черный хлеб... Страшно, когда черная душа..

  24 сентября 20:48
Арина
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 6071
Посл. визит: 19.10.2018
svetlana-miks пишет:

3.gifпион брат чак пришел  трухлявый-сухая гниль,точно такая ,как была солнечна девочка НЕ ПОВЕЗЛО

 

Ждём фото.1.gif


Нет места ближе к Раю чем сад!

  24 сентября 22:55
svetlana-miks
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 101
Посл. визит: 18.10.2018
Арина пишет:
svetlana-miks пишет:

3.gifпион брат чак пришел  трухлявый-сухая гниль,точно такая ,как была солнечна девочка НЕ ПОВЕЗЛО

 

Ждём фото.1.gif

вот вылаживаю,все намного хуже,чем я думала,он полностью гнилой48.gif11.gif

 

 

 758_0883068001537818397.jpg 758_0996824001537818436.jpg 758_0936068001537818484.jpg 758_0981214001537818527.jpg 758_0116949001537818565.jpg 758_0139488001537818610.jpg 758_0482809001537818648.jpg 758_0974834001537818685.jpg 

 
Отредактировано пользователем: 24 сентября 22:56

Ветер жизни иногда свиреп... В целом жизнь, однако, хороша... И не страшно, когда черный хлеб... Страшно, когда черная душа..

  25 сентября 14:13
mar-masaleva
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 644
Посл. визит: 25.09.2018
IrinaI пишет:

я тоже имела негативный пыт с Бахтиным, по-моему он жуликоват, поэиому у него не беру лучше в плантариуме 40.gif

 

А можете описать в чем заключается его жульничество? Я много про него читала, вроде бы только хорошие отзывы. В этом году заказала  у него пион, вот жду его, а тут такое прочитала48.gif Неужели и у него будет облом? От плантариума так у меня точно не есть хорошо.


меня зовут Маша

  25 сентября 15:05
svetlana-miks
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 101
Посл. визит: 18.10.2018
mar-masaleva пишет:
А можете описать в чем заключается его жульничество?

так уже описали,ложит пересорт,а потом говорит,НУ ОНИ ЖЕ ВСЕ РАВНО КРАСИВЫЕ


Ветер жизни иногда свиреп... В целом жизнь, однако, хороша... И не страшно, когда черный хлеб... Страшно, когда черная душа..
Авторизуйтесь, чтобы написать в теме.