Заказ пионов от Warmerdam, Peony Shop Holland и др. осень 2018

  20 ноября 14:10
Лебедь
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 1222
Посл. визит: 11.12.2018
Kwitka пишет:
Лебедь пишет:
Kwitka пишет:

Нателла,дякую за підтримку! Так,завжди можна висловити претензію постачальникові,але треба тільки захотіти!  Тільки тут інше трохи...Вармердам написав,що поділів вони таких не роблять...(((

 

 

Если м-р Вармердам ответил именно так, то почему бы Вам не запостить сюда этот ответ?14.gif
В том скрине, который Вы разместили в этой теме, м-р Вармердам не делает таких выводов. Мало того, он вообще не даёт какого-либо определённого ответ, кроме одного - ничто не мешает этой делёнке хорошо расти в дальнейшем.

I understand now, Olena. But I can't be conclusive.. Of course I do not remember each and every root, but this does not like the way we divide. The writing on the label is surely not ours, but that can have multiple causes also.. I just can't say for sure, but what I can say is that this root does not look too pretty, but I also don't see any certain reason why this root isn't capable of growing well for you.

Звичайно ж я не пам‘ятаю кожний корінь,але це не виглядає на те,як ділимо їх ми! 

Що вам ще написати?

По-Вашему, это подтверждение того, что Вармердам не имеет отношения к делению Вашего корня?!67.gif
Это же просто отписка вежливого человека! 
But I can't be conclusive - для чего же, по - Вашему, тогда он написал вот эту фразу?


  20 ноября 14:13
Tattiana
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 402
Посл. визит: 10.12.2018

Алла, добрый день. Получила посылку, за которую огромное спасибо. Корни шикарные, огромные, здоровые. Удачи вам и терпения!


  20 ноября 14:28
Елена Анатольевна
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 81
Посл. визит: 10.12.2018
Нателла пишет:

Как же веселит ситуация всех отписавшихся всех,  кроме Квитка и тех кто оказался в данной ситуации. Потому что самим пришли хорошие корни. А я бы не хотела за такие деньги получить такое переделенное дерьмо, садить его и всю зиму думать пройдет номер или нет. Но и быть на месте  Аллы мне бы не хотелось, стараешься , а на тебя выливается море негатива, хоть и не по своей вине -а получается как посредник виновата. Косвенно конечно, потому что Рута работники так поделили пион. А отослать назад этот чудо пион разве нельзя? Пусть бы и садили себе обратно свою некондицию , главное отослали бы им назад "стандартную деленку" с тремя почками, дорастили бы годик-другой и продали бы на следующий год полноценный корень. Наглеют эти капиталисты, и ведут себя так как мы позволяем им к нам относится, ничего молча оботремся, мы ведь страна третьего мира, можно гадить и так сойдет.Плантариум тоже хороши штучки, так всех прокатили осенью 2016, сплошные желтолицые, и ни гугу. Это так-размышления вслух.

Полностью согласна с автором.Особенно в части отношения к нашим заказам некоторых поставщиков.Пока мы будем молча соглашаться с получением второсортных и некондиционных корней по мировым ценам,никто не станет с нами считаться.Мой корень Лоис Чоис от Вармердама тоже весьма проблемный. Гниль убрать не получилось(так был поделён,что оторвалась бы голова).Но я уверена по всем признакам,что он таким пришел из Голландии.Организаторы заказа не имеют к этому никакого отношения.Хочу сказать о другом.Весной на соседнем форуме,просто поддержав желание некоторых форумчан всё-таки попытаться предЪявить претензии поставщику(тогда речь шла о массовых пересортах),я столкнулась с потоком агрессии от некоторых участников.Мол,раз вы такая умная,идите отсюда,заказывайте сами и т п.Мол,подумаешь,пересорт...Уважаемые форумчане!Пока Вы не начнёте себя уважать и требовать уважения к себе,никаких положительных изменений не произойдет в нашей жизни в целом.Не живите с ощущением второсортности.Желающим меня потроллить просьба не напрягаться,не участвую.Аллочку и Виталия благодарю!Всем удачи,хороших покупок и пышного цветения 


  20 ноября 14:50
Kwitka
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 54
Посл. визит: 29.11.2018
Людаша пишет:
Лебедь пишет:
ничто не мешает этой делёнке хорошо расти в дальнейшем

ага, особенно если ее все-таки посадить, и не выкапывать потом еще раз!

Ви всім рекомендуєте висаджувати у відкритий грунт підгнивший корінь? Так,він оброблений,але це наразі нічого не міняє!


  20 ноября 15:13
Людаша
Регистрация: 14.08.2014
Сообщений: 95
Посл. визит: 09.12.2018
Kwitka пишет:
Людаша пишет:
Лебедь пишет:
ничто не мешает этой делёнке хорошо расти в дальнейшем

ага, особенно если ее все-таки посадить, и не выкапывать потом еще раз!

Ви всім рекомендуєте висаджувати у відкритий грунт підгнивший корінь? Так,він оброблений,але це наразі нічого не міняє!

Не причисляю себя к спецам-пионоводам, но (ИМХО), шансов у него выжить, а у Вас иметь желанный сорт, гораздо больше, будучи посаженным в землю!


  20 ноября 15:21
Людаша
Регистрация: 14.08.2014
Сообщений: 95
Посл. визит: 09.12.2018
Елена Анатольевна пишет:
...требовать уважения к себе...

Это очень похвальное стремление. Но нужно смотреть "в корень" - если у Вас договорные отношения с поставщиком - не вопрос, требуйте все, что предусмотрено этими договорными отношениями и еще плюс к этому уважение к себе. У СЗ (я уже писала выше) - слегка другая специфика - это риск (все понимают, не маленькие), и "...требовать уважения к себе" в данном случвае=перекладывать риск на организатора (а что, это было изначально оговорено?) и + еще грузить его, чтобы он обеспечил вот это вот "уважение к себе". А не слишком ли это?

 
Отредактировано пользователем: 20 ноября 15:22

  20 ноября 15:48
Нателла
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 178
Посл. визит: 08.12.2018

Жаль что я в школе плохо учила английский, покупала бы на прямую. А так вынуждена участвовать в СЗ, полностью доверяя  организатору заказа, который представляет мой интерес. Как же теперь быть? Платить свои деньги в  срок и по полной - это  обязанность участников заказа, а присылать нам фигню- и никакой ответственности со стороны поставщика?Ведь такое уже стало в последнее время нормой в СЗ. Почему , когда индивудуальный заказ - тогда поставщик отвечает за свой товар, а когда СЗ -то можно и некондицию и пересорт впарить? Что делать? Как заставить поставщика к нам относиться человечески?Если есть юристы на форуме - что они могут порекомендовать кроме как не участвовать в СЗ?Потому как адвокатов с той и другой стороны у нас хватает, а вот дельных советов -нет.


  20 ноября 16:03
Елена Анатольевна
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 81
Посл. визит: 10.12.2018

Распаковала корни от Джошуа,6 штук.Просто счастлива!Спасибо!!!


  20 ноября 16:13
Лебедь
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 1222
Посл. визит: 11.12.2018

Получила и я два своих корешка - они просто замечательные!8.gif

Алла, Виталий! Огромное Вам спасибище!9.gif


  20 ноября 16:23
Людаша
Регистрация: 14.08.2014
Сообщений: 95
Посл. визит: 09.12.2018
Нателла пишет:

Если есть юристы на форуме - что они могут порекомендовать кроме как не участвовать в СЗ?

 

я не юрист, я бухгалтер, но основы права приходится знать - нет у нас в правовом поле такого понятия "КЗ".

Зато есть ИМ, они работают в правовом поле, там не нужно знать иностранный, там тоже есть много достойных сортов, и заказывают они тоже оттуда же, откуда и мы, и нужный сорт можно попросить привезти под заказ, и да, там риски несет продавец, а цены там другие-так эти риски в цену и заложены, вот там можно потребовать выполнения договорных отношений (в т.ч. и возврат некондиции), и это тоже в цену будет заложено.

Авторизуйтесь, чтобы написать в теме.